Сдал айфон по гарантии что с ним делают


Сдал айфон по гарантии что с ним делают

   Опыт эксплуатации автомобилей МАЗДА 3 и МАЗДА 6 показывает, что в условиях достаточно влажного прибалтийского климата имеет место прогрессирующая коррозия деталей кузова. Эта тема уже поднималась однажды на форуме mazda-club.lv и других форумах. В наши дни существует много способов и методов борьбы с этой проблемой.
Техно-Лидер предлагает к рассмотрению один из них, который применяется чаще всего. Для этого мы взяли автомобиль МАЗДА 3, 2004 года выпуска, нашего одноклубника PAVEL.

Прежде всего-это проблемы самого металла, его структуры и толщины при изготовлении автомобиля. А также не качественная технологическая обработка критических зон , (довольно качественным каучуком).... Т.е. там где этим составом 100% надо покрывать был голый металл. А там где зона не подвержена влиянию влаги и абразива, там они все покрыли, (и то, чисто символически).











Антикоррозионную обработку лучше всего выполнять на новом автомобиле, там, где еще и нет намека на коррозию. В принципе это дополнительная опция у дилера должна иметь место. В оригинале не все производители удосуживаются тщательно защитить кузов. И надо помнить то, что появившуюся коррозию можно притормозить, но полностью навсегда удалить, не удастся...

Предварительно автомобиль проходит сан.обработку всего днища кузова и крыльевых арок от скопившихся реагентов с зимних дорог. До этого необходимо снять все войлочные подкрыльевые защиты. (Кто же только их придумал-накопитель пыли, влаги, соли с песком!?) Далее снимаем то, что будет мешать нашей работе с кузовом:выхлопную систему, термозащиты, топливный бак и трубопроводы.
Вид перед началом обработки.

Тщательно до чистого металла вручную зачищали очаги коррозии и покрыли 2-я слоями специальным составом тормозящим процесс коррозии с просушкой. А также, если нужно производятся сварочно-восстановительные работы, по устранению сквозной коррозии и трещин.





На следующем этапе днище и арки грунтуются дважды+просушка. Ремонтные места и стыки покрываются силиконовым герметиком для швов. Очередная просушка.






При помощи специального пневмопистолета наносим антикоррозионный состав из каучука, (аналог заводскому), без примесей битума.
Производим обработку и покраску поперечин тоннеля, передней и задней балок шасси.








Устанавливаем снятые ранее системы обратно.
Скрытые полости:лонжероны, пороги и внутренние полости дверей тоже надо обработать пушечным салом.
Стоимость такой обработки индивидуальна и зависит от общего состояния и масштабов борьбы. В данном случее вылилось в 320 лс (из них 170 лс - материалы)! И 10 дней по времени.
Главная проблема этого автомобиля была устранена. Машина полностью подготовлена к дальнейшей длительной эксплуатации.



Уход в дальнейшем.
Теперь в дальнейшем рекомендуется 1-2 раза в год осматривать состояние критических зон и при необходимости подправлять и ухаживать за поверхностью. Особенно в зимнее время надо чаще мыть арки и днище, смывая солевые реагенты... И беречь кузов от механических повреждений бордюрами, камнями, ямами, сугробами и глыбами льда.
Всем удачи на дорогах!
.LV
       

Заполнив форму и распечатав купон Вы получаете 5% скидку!

Предъявите купон в автосервисе "Tehno-Lider" и получите скидку в размере 5% на все предоставляемые нами услуги по обслуживанию автомобилей.
Номер авто: Марка авто: Телефон:

Источник: http://www.tehno-lider.lv/m/experience/antikormazda3/


Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Сдал айфон по гарантии что с ним делают

Рекомендуем почитать:

Что делать если появился конкурент у магазина

Скрытая подсветка в потолке своими руками

Пвх панели ванной комнате своими рук

Ремонт своими руками газовой колонки амина

Регулировка прижима пластиковых окон своими руками видео